м. Нагорная
Лазерная эпиляция
Увеличение губ
Пилинги все виды
РФ лифтинг на аппарате Forma plus
Бриллиантовый или лазерный пиллинг
Биоревитализация - все препараты
Капельницы

РУБЦЫ И ШРАМЫ

Рубцы/шрамы— это соединительная ткань на месте травмы кожи.'

БЫВАЕТ 4 ВИДА РУБЦОВ:

• гладкий (на одном уровне с кожей — норматрофический);
  • возвышающийся (над уровнем кожи — гипертрофический);
  • западение/ямка (ниже уровня кожи — атрофический рубец);
  • неправильный (кожа сформировалась неправильно, образование чешется, растет и доставляет дискомфорт — келоидный рубец).

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ:

• Постакне (рубцы остаются на месте очагов);
  • Механическая травма (ссадина/порез/операционная рана);
  • Термическое повреждение.

ЧТО ДЕЛАТЬ

Желательно как можно раньше обратиться к врачу! У свежего рубца процесс формирования коллагена только начинается — на него можно повлиять. На старый, 30-ти летний рубец повлиять ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Рекомендуется обратиться за лечением в течение первого года с момента появления шрама.

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Дома можно использовать силиконовые гели, например, Контрактубекс или Дерматикс. Создается безвоздушная среда, благоприятная для синтеза качественного коллагена.

С ВРАЧОМ

• НорматрофическийСО2 шлифовка. Это лазерная методика. Лазер испаряет рубцовую ткань, прогревая при этом окружающую область. Таким образом мы формируем новую поверхность и стимулируем резервы кожи. Курс — несколько процедур. Количество строго индивидуально.
  • ГипертрофическийИнъекции ферментов (гиалуронидаза и коллагеназа). Они разрушают ткани рубца, что приводит к уменьшению его объема.
  • АтрофическийИнъекции препаратов коллагена. Активизируют выработку собственного коллагена — рубец поднимается до уровня кожи.
  • КелоидныйИнъекция кортикостероидов. Препарат подавляет синтез неправильного коллагена и устраняет воспаление.

Запишитесь к нашим специалистам прямо сейчас, чтобы узнать, какой метод лечения рубцов и шрамов подойдет Вашей коже!

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1) С какого момента можно работать с рубцом (как скоро после операции)? Начинать можно со второго месяца после появления рубца.

2) Рубец исчезнет полностью? Полностью удалить рубец невозможно. Но в наших силах сделать его незаметным и эстетичным. Примеры работ смотрите в нашем Инстаграмме.

3) Есть ли шансы избавиться от старого рубца? Есть. Это зависит от особенностей рубцовой ткани и времени, прошедшего с момента его образования. Чтобы узнать, можно ли полностью «стереть» шрамы с вашей кожи, запишитесь на диагностику к нашим специалистам.

4) Можно ли удалить рубцы постакне, если на лице еще есть воспаления? Нельзя. Воспалительный процесс должен полностью закончиться.

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ВОЛОСЫ

Эпиляция— это удаление нежелательных волос с помощью лазера.

Запишитесь к нашим специалистам прямо сейчас, чтобы безболезненно и навсегда избавиться от нежелательных волос!

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1) Волосы уйдут навсегда? Лазерная эпиляция — это услуга, которая помогает достичь стойкого снижения количества волос на длительное время (годы). Но всегда остается небольшой процент волос (10%), которые продолжают расти в более замедленном темпе.

2) Лазерная эпиляция опасна для здоровья? Процедура безопасна, если Вы соблюдаете рекомендации врача по уходу после удаления волос лазером. Противопоказания к процедуре обсуждаются на консультации со специалистом нашей клиники.

3) Удаление волос лазером — это больно? Совсем немного. Восприятие процедуры зависит от уровня болевого порога пациента, а также от фототипа кожи и волос. Подбор интенсивности лазера осуществляется индивидуально. У лазера есть система охлаждения, благодаря которой в большинстве случаев ощущается только легкое покалывание.

4) Я блондинка. Мне можно делать эпиляцию? Эффективность процедуры тем выше, чем темнее волос. Если у вас светлые или рыжие волосы, потребуется больше процедур.

5) Почему нельзя загорать во время курса процедур? Лазер распознает пигмент не только в волосе, но и на коже. Если Вы пересидите на пляже, то появится вероятность ожога.

6) Влияет ли лазер на внутренние органы? Не влияет. Глубина воздействия лазерного луча — всего несколько миллиметров.

Можно ли бриться в перерывах между процедурами? Как ухаживать? Можно. Преимущество лазерной эпиляции в том, что не нужно специально отращивать определенную длину волоса перед процедурой. После обработки нужной области на кожу необходимо наносить пантенол (при покраснениях) и защищать место эпиляции от прямых солнечных лучей.

Оставьте заявкуи вам перезвонит специалист
Ответит на все волнующие Вас вопросы
Согласует удобное время для консультации с ВРАЧОМ
Нажимая кнопку “Оставить заявку”, Вы даете свое согласие наобработку персональных данных